SmartStation
Программное обеспечение
для систем безопасности

Техподдержка SmartStation

Для обращения в техническую поддержку, пожалуйста, используйте форму запросов:

http://www.smartec-security.com/support/

Частые вопросы и ответы

A: Экспорт архива осуществляется в режиме воспроизведения архива индивидуально для каждой камеры. Архив экспортируется в формат mkv, проигрываемый стандартными плеерами, например, VLC. Для экспорта необходимо нажать иконку с «дискетой» в панели инструментов окна, включенного в режим воспроизведения архива. В появившемся диалоге определения параметров экспорта необходимо выбрать папку, куда будет осуществляться экспорт, а также требуемый интервал. Функция экспорта доступна как непосредственно на сервере, так и при удаленном доступе из бесплатной программы клиента.
A: Вероятнее всего удаление данных из архива произошло потому, что система была запущена без ключа HASP или ключ был извлечен в процессе работы системы. SmartStation перешел в демонстрационный режим работы, автоматически ограничив глубину хранения архива одной неделей. Удаленные данные не могут быть восстановлены.
A: Вероятно, Вы закрыли сеанс пользователя, который в базовой конфигурации открывается в автоматическом режиме при запуске ПО SmartStation. По умолчанию в SmartStation создан только один пользователь - логин Administrator, пароль qwerty. Вы можете создать собственных пользователей и назначить им требуемые права в диалоге «Центр управления устройствами» в разделе «Пользователи и полномочия».
A: Порядок подключения к удаленному серверу описан в п.3.5.9 Руководства администратора. Помните, что учетная запись, создаваемая по умолчанию на каждом сервере SmartStation - логин Administrator, пароль qwerty.
A: Проверьте, что открыты tcp порты 1935 и 12324. Для этого в консоли выполните команды netstat -ao | find ":1935" и netstat -ao | find ":12324". Следуйте порядку, приведенному в п.3.9.9 Руководства оператора.
A: Самостоятельно рассчитать стоимость лицензии можно с помощью on-line калькулятора лицензий.
A: Адреса указаны в разделе Где купить.
A: Минимальные требования и технические характеристики описаны здесь.
A: Полный список поддерживаемых SmartStation камер приведен здесь, но следует учитывать, что интеграция большинства камер предполагаешь лишь получение от них видеопотоков. Глубокая интеграция, предполагающая управление поворотными камерами, работа с тревожными входами и выходами, получение событий от встроенных детекторов движения и видеоаналитики и др. реализованы для ограниченного числа брендов, в числе которых Smartec, Axis, CBC и ряд других.
A: Открытый интерфейс взаимодействия API позволяет интегрировать ПО SmartStation в любую внешнюю информационную систему, например, осуществляющую контроль доступа, учет рабочего времени или отвечающую за пожарную безопасность. Благодаря этому, на базе SmartStation, можно в сжатые сроки создать уникальное решение, в полной мере использующее функционал различных систем и соответствующее специфическим требованиям пользователя. Документация по программным интерфейсам SmartStation доступна здесь.
A: Активация ПО SmartStation осуществляется на сайте, где на главной странице надо нажать кнопку «Активировать купленную программу». Далее необходимо следовать инструкциям.
A: Документация SmartStation доступна здесь.
A: В demo-версии есть следующие ограничения:
  • Всплывающее окно «ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ»
  • Количество подключаемых камер - не более 4
  • Количество удаленных клиентов - не более 1
  • Глубина архива - не более 1 недели
  • Объем архива - не более 1 Тб
A: Основную нагрузку на компьютер создает декодирование видеопотоков. Особенно сильно нагружает процессор декодирование потоков высокого разрешения. Современный компьютер справляется с одновременным декодированием 4-6 потоков высокого разрешения, но не более. Если Вы пытаетесь в режиме мультиэкрана отобразить большее количество камер, то вычислительных мощностей может для этого не хватить. Для решения данной проблемы в SmartStation реализована поддержка двухпоточности. Данный режим реализуется практически всеми современными IP-камерами и заключается в том, что камера предоставляет видео сразу в двух форматах, как правило, высокого разрешения (для записи в архив и просмотра в больших окнах - полный экран или шаблон 2x2) и низкого (для просмотра в маленьких окнах, когда нет смысла декодировать поток высокого разрешения, чтобы добытую с таким трудом большую картинку безжалостно сжать до размера маленького окна для отображения).
Для снижения нагрузки на компьютер требуется настроить вторые потоки на камерах. Это делается через web-интерфейс. Обычно для вторых потоков выставляется менее ресурсоемкий кодек, чем H.264, например, MJPEG или MPEG4, а также низкое разрешение - обычно D1 (704x576).
A:: Действительно, не хватает ресурсов. Вероятно на Ваших камерах включена двухпоточность, а следовательно, в режиме live в шаблоне 3x3 камеры отображаются вторые потоки, на декодирование которых не требуется много вычислительных ресурсов. Когда же Вы переходите в архив, то включается воспроизведение первых потоков высокого разрешения, которые, как правило, и используются для записи в архив. Для декодирования 9 потоков высокого разрешения вычислительных ресурсов вполне может оказаться недостаточно.
A: Измените порог перехода в режим экономии ресурсов в системных настройках ПО SmartStation. Для перехода к диалогу изменения системных настроек нажмите левой клавишей мыши на индикатор с процентами загрузки в правом верхнем углу главного экрана SmartStation
A: С высокой долей вероятности проблема связана с некорректной настройкой драйвера видеокарты или использованием видеокарты, не поддерживающей DrirectX. В последнем случае Вы можете наблюдать появление раз в минуту желтого окна уведомления в верхнем правом углу - «Воспроизведение видео будет осуществляться без использования аппаратного ускорения со стороны GPU». В этом случае необходимо заменить видеокарту или установить и настроить драйвер, поддерживающий работу DirectX. При использовании драйверов NVIDIA следует обратить внимание на версию используемого драйвера, которая должна быть больше 8.17.12.9639.
A: Периодические ошибки с кодом H0043 могут происходить, при подключении USB камеры к серверу. Так же эту ошибку могут вызвать другие USB устройства подключенные к серверу, которые блокируют программный ключ HASP.
A: HASP-ключ от программы SmartStation может быть только фиолетового или черного цвета.
A:  Проверьте, что:
  • ключ именно от программы SmartStation (черного или фиолетового цвета)
  • на ключе горит индикатор
  • в браузере зайдите на Localhost:1947 - должно открыться меню Sentinel Admin Control Center - если меню не доступно обновите драйвер HASP
Если все пункты присутствуют, но ключ не определяется обратитесь в службу технической поддержки по телефону, в on-line консультант или на почту.
A: Все действия осуществляются через командную строку. Ссылка на драйвер: /upload-files/DriverHasp/haspdinst.exe Скачайте драйвер, откройте консоль Windows укажите путь к драйверу и пропишите следующие команды:
  • 1) Удаление старого драйвера: haspdinst.exe -kp -fr -purge
  • 2) Установка нового драйвера: haspdinst.exe -i
A: При необходимости запуска на одном компьютере программного обеспечения SmartStation и Timex необходимо подключить к компьютеру только один HASP ключ, идущий в комплекте с ПО Timex. Ключ HASP из комплекта ПО SmartStation использовать не требуется. Активацию ПО Timex и ПО SmartStation выполнить обычным образом.
A: Заходить через удаленный рабочий стол (RDP) на сервер с ключом HASP нельзя, так как при обнаружении программ терминального доступа типа Microsoft Terminal Server (в т.ч. служба RDP – Remote Desktop), Citrix Winframe/Metaframe и т.д. драйвер ключа блокирует доступ к ключу.
A: Убедитесь, что на сервере и на клиентской рабочей станции установлен патч для адаптации к изменениям в исчислении времени в России и выбрана одна и та же временная зона. После установки патча не забудьте перезагрузить компьютеры.
A: Различается два типа детектора движения - программный и аппаратный. Следует учитывать, что использование программного детектора движения сопряжено с высокой нагрузкой на сервер видеонаблюдения, т.к. требует декодирования видеопотока и обработки кадров разжатого видео. Таким образом, включать программный детектор движения следует только в том случае, если для камеры недоступно использование аппаратного детектора (нет в камере или не реализована интеграция) или требуется конфигурирование сложной формы зоны контроля (опять же при отсутствии такой возможности на уровне аппаратного детектора движения камеры).

Рассмотрим вариант настройки формирования архива видео по срабатыванию аппаратного детектора движения:

  • необходимо настроить параметры работы детектора движения через web-интерфейс камеры или конфигурационную утилиту камеры (предоставляется производителем камеры);
  • открыть диалог «Центр управления устройствами», выбрать в списке устройств требуемую камеру, войти в подменю «Планирование» и выбрать режим «Запись по расписанию»;
  • удерживая левую кнопку мыши, отметить временные интервалы для записи, выбрав один из доступных режимов записи по событиям;
  • после определения интервалов нажмите кнопку «Добавить событие» и выберите «Срабатывание аппаратного детектора движения»;
  • в появившемся окне настройки параметров события выберите камеру, по срабатыванию аппаратного детектора движения от которой следует включить формирование архива видео.

Настройка формирования архива видео по срабатыванию программного детектора движения выполняется аналогично.

A:ПО SmartStation может выключаться из-за потери hasp ключа, чтобы предотвратить переход в demo-режим с потерей данных.

Если после повторного запуска hasp ключ определяется и исправен, то проверьте и если необходимо, отключите энергосбережение для USB портов

  • Откройте Диспетчер устройств Windows и перейдите к "Контроллерам USB".
  • Разверните этот раздел и найдите первый "Корневой USB-концентратор" устройства.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по нему и нажмите "Свойства".
  • Перейдите на вкладку "Power Management"(Управление энергопитанием) и снимите флажок, который позволяет компьютеру выключать устройство для экономии энергии и нажмите кнопку "OK".
  • Повторите для каждого концентратора устройств корневого USB.

Так же проверьте, что Windows не выключает USB

  • Откройте "Панель управления"
  • Перейдите в "Оборудование и звук"
  • Выберите пункт "Выбор плана электропитания" в области "Электропитание"
  • Напротив нужного плана, нажмите ссылку "Настройка плана электропитания"
  • Нажмите ссылку "Изменить дополнительные параметры питания"
  • Откроется диалоговое окно
  • Найдите запись "Параметры USB" и раскройте его
  • Раскройте пункт "Параметр временного отключения USB-порта"
  • Используя выпадающее меню, включите или отключите временную приостановку usb-портов
  • Нажмите "ОК"
ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Весь список
  • Arecont Vision
  • AXIS
  • CBC
  • JVC
  • Smartec
  • Samsung
  • Panasonic
  • Alteron
  • Beward
  • AirLive
  • Bspsecurity
  • Brickcom
  • BiKal IP CCTV
  • Clairvoyant MVR
  • Sony
  • Siqura
  • Bosch
  • CNB Technology inc.
  • ACTi Corporation
  • Etrovision
  • 3S Vision Surveillance System Service
  • Zavio
  • BASLER
  • Alinking
  • CohuHD
  • Canon
  • Edimax Technology
  • Intellinet Network Solutions
  • Airlink101
  • AVTECH Corporation
  • Cisco Systems, Inc
  • Compro Technology
  • D-Link
  • LevelOne
  • GVI Security
  • IndigoVision
  • Merit Lilin
  • Messoa
  • Prime
  • Planet
  • Siemens
  • Sitecom
  • SuperCircuits
  • Topica
  • TRENDNet
  • Verint
  • Vista
  • Vitek
  • Weldex
  • Always Better Service
  • Absolutron
  • Acumen
  • A-MTK technology
  • Asoni
  • AVIOSYS
  • AVS Uriel